Да! Водонаева сделала силиконовую грудь!

Помните эта тема очень обсуждалась и подняла ее Боня. Водонаева все отрицала и говорила, что Боня просто завидует ей, ведь у самой ветер в лифчике гуляет.
Ну так Вот смотрю я сегодня по МузТВ передачу про пластические операции и показывают врача, который должен поставить силиконовые импланты какой то девушке и как то промеж слов показывают его бывших пациенток. И, оба на! Среди них я увидела Водонаеву! Сидит она значит такая и говорит врачу: « Я вот знаю какие бывают и импланты и, что можно разрез делать под грудью, а можно через сосок. Посоветуйте мне как лучше». Ну, вот так и стало все ясно. Мож я конечно что не так поняла. Блин, и на фига она себе эту хрень в сиськи засунула? Ну раз обвисла грудь, так сделала бы подтяжечку, все равно она бы была у нее больше чем у среднестатистической девушки со вторым размером. А теперь дура силиконовая…

1 комментарий:

Unknown комментирует...

а что собственно плохого, если у девушки большая и отвисшая грудь, она ведь хочет чтоб и без лифака грудь стояла как у молоденькой, правильно сделала, сейчас это не табу и ничего постыдного, ткмболее есть разные импланты как для увеличения, так и для сохранения форм.