Рустам Солнцев любит Ольгу Бузову!!!

Оба на! Рустам любит Бузову! Смотрю я значит ночной выпуск дом2. Рустам Солнцев открывается Ольге Сокол в своих чувствах! Он был такой трепетный и искренний. Началось значит с того, что она его стала распрашивать кто ему нравится на дом2. Он стал рассуждать о всех бабах которые у него были. Даже упомянул Любу Ткаченко! Сказал, что с противоположной строны была любовь, а с его нет. Поэтому у Любы Ткаченко остались обиды, да и не только у нее, но и у других женщин. У каких правда он не уточнил.
Сказал так же про Риму Пенджиеву. Якобы, да, она его любит и постоянно говорит, что она его жуть как ревнует, но ему она не нужна. В какой то момент показалось, что она ему нужна, но потом приехал с отдыха и понял, что нет!
А с Бузовой он говорит всё по другому! Он так и сказал: "Не проходит" Видно, что, прям да реально она ему нравится, потому что когда он о ней говорил, вид у него был такой трагически влюбленный. Сказал, что даже родителям об этой любви рассказал! На что те очень удивились.
А мне его даже жалко стало. Я Рустама Солнцева особо не люблю, но по человечески понятно что Бузова ему взаимностью не ответит. Хотя кто знает. На дом2 всё возможно!

А вот интерсно, будет он о своей любви на всеобщее обозрение говорить? Мне кажется нет. По крайней мере пока.
А еще знаете чё мне кажется. Вот у вас наверняка возник такой вопрос, почему он открылся Ольге Сокол? Я вот думаю знаете почему, да потому что она тоже би! Ну что типа она его чувственность поймет. ААА! Прикиньте, а вдруг Оля полюбит Русю! Вот было бы круто! Третьяков бы офигел! Ведь они с ним врагами были!

1 комментарий:

Андрей Блинов комментирует...

тошный лицемер, нихрена он никого нелюбит, позёр долбаный