Как живет Алесандро Матераццо после проекта?! Я почти знаю правду!

Наверно кому то хочется знать как живет Алесандро Матераццо после проекта.
Раскрою тайну! Я живу в том же городе что и Алесандро Матераццо! И этот город называется Волгоград. Я особо это никогда не брала в голову до того как не встретила Алесандро на улице!
Я значит тащилась из поликлинники, немного простудилась и шла от врача как раз выписалась. Не помню сколько было времени, но было темно уже. Перехожу я значит дорогу недалеко от 4-ой поликлинники Ворошиловского района. Навтречу мне, но чуть поодаль идут два перца, вернее как я в тот момент подумала два петуха :). Через мгновенье в петухах узнала Алесандро матераццо и его брата!
Ну что я вам скажу... Одеты они, а в особенности Саша были прям как на проекте. Матераццо шел в своей "фирменной" куртке и увешаный цацками!!! Кстати, скажу я вам, украшения не настоящие! Как то мне так показалось. Потому что скажу я вам, у нас в Волгораде по темноте никто не ходит весь в золоте, это просто опасно.
Что я еще заметила... Шли они довольно вольяжной походочкой, что означало, что они не шли кудато по делам., и рядом нигде не припаркована машина. Совершенно очевидно, что ребята прсото шатались по удицам от не фиг делать.

Вот такие пироги. Братья Матераццо обычные Волгорадские парни. И проект не сделал их богатыми и знаменитыми.

Комментариев нет: